Это был мой первый год работы в классическом балете, точнее, самый конец года. И, конечно, если бы я знала, кто к нам едет, то всенепременно сбежала бы, как и другие благоразумные концертмейстеры, но я была в девственном неведении, поэтому легко попалась, мало того, еще б и разобиделась, если бы пригласили не меня, потому что к тому времени уже играла всем заезжим гостям. Желающих на них обычно мало, а мне нравилось — я у них училась. Вряд ли бы из меня вышел сильный профессионал, если бы их не было.
МАСТЕР-КЛАСС. ЗАПИСКИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА БАЛЕТА
Об этой книге рассказывали мне давно, но добралась я до нее только сейчас. Все страницы прочла на одном дыхании, текст легкий и сразу рисует в голове полноценную картину. О чем, собственно, книга? Взгляд на балетный зал из-за фортепиано, а также личные воспоминания автора. Книга точно описывает такой себе треугольник взаимоотношений: пианист, педагог и танцовщик.
Лада Исупова умерла в один день с Майей Плисецкой — 2 мая. По общему мнению, ее ждало большое писательское будущее… Но, к сожалению, она так и осталась в литературном мире молодым автором. Автором книги с необычным названием «Мастер-класс. Записки концертмейстера». Прощаясь с миром и друзьями в своем ЖЖ, она оставила последнюю запись: «У меня совсем нет времени, поэтому просто попрощаюсь тихо и светло и пожелаю всем счастья и радости.
Это был мой первый год работы в классическом балете, точнее, самый конец года. И, конечно, если бы я знала, кто к нам едет, то всенепременно сбежала бы, как и другие благоразумные концертмейстеры, но я была в девственном неведении, поэтому легко попалась, мало того, еще б и разобиделась, если бы пригласили не меня, потому что к тому времени уже играла всем заезжим гостям. Желающих на них обычно мало, а мне нравилось — я у них училась.