Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ. Во все времена в дошкольном образовании при взаимодействии с семьёй использовались мастер-классы, потому что это одна из самых эффективных форм взаимодействия с семьёй воспитанников.
Мастер-класс как современная форма методической работы | Татьяна Николаевна Кубаева. Работа №299180
Воронин Павел Александрович, тренер-преподаватель по спортивной борьбе. Мастер-класс как одна из наиболее актуальных форм проведения тренером-преподавателем обучающего тренинга-семинара является, по своей сути, видом ретрансляция уникального преподавательского опыта, полученного в результате его творческой, педагогической, методической и экспериментальной деятельности. Основная задача, которую необходимо решить тренеру-преподавателю при подготовке и проведении мастер-класса — это передача концептуальной и практической сторон своей педагогической системы.
Разделы: Общепедагогические технологии. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают урок, мероприятие, презентацию достижений педагога, но это не совсем так.
Статьи автора | 449 | Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? | |
отдел по образованию Пружанского райисполкома | 257 | Мастер-класс является одной из форм распространения собственного педагогического опыта и представляет собой открытый показ, передачу и презентацию достижений педагога-мастера. | |
Формы проведения мастер-класса | 11 | Вниманию гостей были представлены мастер-классы, шоу-программа, конкурсы и много подарков. | |
Закажите мастер-класс для своей команды | 275 | Phone or email. Результатом совместной деятельности является модель занятия, которую разработал участник мастер-класса с целью применения этой модели в практике собственной деятельности. |
Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс служит для отработки практических навыков использования форм, методов и приемов работы с детьми, современных технологий. Он отличается от выступления тем, что, во время мастер-класса ведущий педагог рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.