Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация.
Защита для подрамника
Харьков, Холодногорский - 22 декабря г. Запорожье, Вознесеновский - 04 декабря г. Харьков, Основянский - 14 декабря г. Запорожье, Шевченковский - Сегодня в
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже.
- Пожалуйста, оставьте свои контакты, и мы оповестим Вас, как только этот товар появится в продаже. Тяги с контргайками рулевой трапеции — Нивы, ВАЗ
- Цена на Удобные способы оплаты.
- Подробнее ».
- Решил к зиме, изготовить самодельную защиту двигателя, а то родная защита которая стоит, это по сути 2 пыльничка размерами 10 на 15 сантиметров, и "лыжа" по центру двигателя.
- Многие задаются вопросами относительно того, нужна ли автомобиля ВАЗ защита двигателя, если она не предусмотрена заводом-производителем. Скажем так, затраты на ее покупку и установку несоизмеримо малы со стоимостью устранения последствий, к которым может привести эксплуатация автомобиля с незащищенным днищем.
- Защита моторного отсека для ВАЗ Кольчуга изготавливается по современным технологиям из материалов высочайшего качества.
Пн-Сб 9: Композитная защита картера двигателя и узлов трансмиссии от представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов расположенных в низших точках автомобиля ,а также для защиты от попадания грязи и влаги в подкапотное пространство. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой в следствии контакта и последующего износа возможно повреждение элементов, таких как поддон картера ДВС, АКПП, трубок кондиционера. Конструктивные особенности защиты обеспечивают стабильность температурного режима работы двигателя. Защита выполняет противоугонную функцию, затрудняя проникновение к охранным системам автомобиля.