Витражное искусство и техники росписи по стеклу - Витраж Википедия

Техника росписи по стеклу

Ну и где здесь написано, что витражи, это обязательно изделие из цветных кусочков стекла, спаянных между собой, а всё остальное это и псевдо, и роспись, и даже подделка и ещё бог знает что, как многие утверждают, которые этим не занимаются. Даже просто установку стекла можно модно на фррр произносить картаво анцузcкий манер назвать витражом.

Витражные композиции в интерьере

Фамилия Льюиса Тиффани г. Поисковой запрос «Тиффани» в мировой «паутине», скорее всего и первым делом даст вам ссылки на старшего представителя этой известной американской фамилии — отца Льюиса, основавшего известную и сегодня на весь мир ювелирную фирму Тиффани. Финансовая независимость дала младшему Тиффани возможность получить отличное образование, и свободно путешествовать по миру, изучая искусство и живопись.

Луис Комфорт Тиффани - биография
От монументальности к малым формам. Размышления о витражном искусстве
Витраж – искусство, запечатленное в Вашем интерьере
Практическая работа по изготовлению заалтарного витража храма Иоанна Богослова 7 8
Ремесла и промыслы
Композиция росписи по стеклу
«Витраж - мерцающая живопись» (Декоративно-прикладное искусство)
Витражи - Stained glass

Муниципальное казённое образовательное учреждение. Творческий проект. Декоративно-прикладное искусство. Теплинская Дарья,.

Читайте также
Содержание
Полезные статьи
{{model.artwork.title}}
Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).
Louis Comfort Tiffany
Витражи в России
Предварительный просмотр:
Термин и понятие в изобразительном искусстве.
Напишите отзыв о статье
Производство стекла
Рене Лалик
Арт-Рисунок

В истории искусства — общее название картин из стекла, воспринимаемых на просвет и выполненных в разных техниках. История витража отражает развитие этого искусства от несложных технических приёмов через совершенствование художественного ремесла к изысканным произведениям монументально-декоративного искусства [1]. Они были «накладными»: кусочки разноцветного стекла как мозаику накладывали на бесцветное [2] [3]. В Византии , а также в средневековой архитектуре Равенны и Венеции , раннехристианских базиликах Рима , окна забирали ажурными мраморными решётками либо закрывали тонкими просвечивающимися на солнце пластинами из мрамора , алебастра или селенита.

Похожие статьи