Центробежное сцепление для двигателя

Форум «ТехноМастер»

Редуктор с автоматическим сцеплением устанавливается на японские двигатели Honda и китайские моторы Lifan, Champion, и др. Автоматическое сцепление позволяет использовать двигатели на самодельных конструкциях - небольших снегоходах, мотобуксировщиках, мотособаках, квадроциклах.

Центробежное сцепление Ø133 мм (универсальное)

Все сцепления нашего производства устанавливаются аналогичным образом. Автоматическое центробежное сухое сцепление - это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления. Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение. Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

Центробежное сцепление
Центробежное сцепление для двигателя 71 см3
Центробежное сцепление, муфты
Сцепление центробежное в сборе
Центробежное сцепление 157QMB, Longjia 125
9. Центробежное сцепление ДВС 30-40 л.с.
Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
Центробежное сцепление автомобилей

A центробежное сцепление - автоматическое сцепление , который использует центробежную силу для работы. Выходной вал отключается при низкой скорости вращения и усиливается при увеличении скорости. Часто используется в мопедах , под кости , газонокосилках , картингах , бензопилах , мини-байки и некоторые парамоторы и лодки для предотвращения остановки двигателя , когда выходной вал резко замедляется или останавливается, и для снятия нагрузки при запуске и на холостом ходу. В автомобильной промышленности ее заменила гидравлическая муфта. Вход муфты соединен с двигателем коленчатым валом , а выходной сигнал может приводить в движение вал, цепь или ремень. По мере увеличения числа оборотов двигателя в минуту рычаги сцепления с утяжелителями поворачиваются наружу и заставляют сцепление включиться.

Центробежное сцепление, муфты в интернет-магазине Umservice
Содержание
Центробежное сцепление
Как заказать автоматическое сцепление для двигателя
Раздел каталога Сцепление центробежное в сборе для двигателя LIFAN.
Принцип работы Центробежного сцепления
Популярные статьи
Похожие товары
Сцепление центробежное 160мм Тип 2 на вал 25мм, звезда 11 зуб. шаг 15,875
Полуцентробежное сцепление
Центробежное сцепление для двигателей

Ведущий и ведомый элементы центробежного сцепления в обычном состоянии удерживаются пружинами вне контакта, а когда скорость вращения коленчатого вала увеличится, они прижимаются друг к другу под действием центробежных сил поворачивающихся грузов, которые вращаются совместно с ведущим элементом сцепления. При холостом ходе двигателя сила пружин, оттягивающих нажимной диск, превышает силу, создаваемую центробежными силами вращающихся грузов, но когда скорость вращения коленчатого вала двигателя достигнет определенного предела, центробежные силы превысят силу пружин, сцепление включится и начнет передавать крутящий момент двигателя. Центробежное сцепление «Пауэрфло» США.

Похожие статьи