Своими руками турбонаддув - Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы

Установка турбины на инжекторный двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Иван Кутнев. Предлагаем Вам услуги наших специалистов по ремонту и обслуживанию авто в Екатеринбурге!

Турбина 1 бар 200 л.c. 300 Нм

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву
Настройка инжектора ВАЗ 2106
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Переход на инжектор ВАЗ 2106
Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь
Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214
Улучшенные параметры и тюнинг двигателя 21116
Переход на инжектор ВАЗ 2106
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!

Уход за турбиной и двигателем
Способы тюнинга двигателя ВАЗ 21213 и 21214
Нововведения двигателя 21116
Устройство:
Товар добавлен в сравнение!
Механическая доработка двигателя Нивы
Особенности:

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около об.

Похожие статьи