Развивающие мелкую моторику пособия своими руками - Развитие общей и тонкой моторики у детей

Игры на развитие мелкой моторики с ребенком от 1 года. Часть 1

Регистрация Вход. Свидетельство о публикации.

Электронное образование Республики Татарстан

Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа каталог о магазине доставка оплата скидки контакты 0 Деревянные игрушки Развивающие игрушки для малышей Пособия и игры для логопедов Авторские методики развития Настольные игры Книги и пособия Игровые наборы Подвижные игры Конструкторы, мозаики, творчество Игрушки для детских садов Игрушки для особых детей Подарки и праздники Дидактические игры для младших школьников Области знаний Английский язык Логика, память, внимание Математика Мелкая моторика Окружающий мир Развлечения и отдых Русский язык и обучение письму Творчество и искусство Человек, семья, ОБЖ Чтение и развитие речи По возрасту для мальчиков В этом разделе представлены игры и игрушки для развития мелкой моторики ребенка: шнуровки, рамки-вкладыши и пазлы, бусы, конструкторы, тактильные игрушки и другие пособия. Фильтры: производитель..

Развитие мелкой моторики рук у детей 7-8 лет
Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития
Упражнения на развитие крупной моторики
Развитие мелкой моторики у детей от 1 года

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Каталог публикаций «Развитие мелкой моторики как средство повышения уровня речевого развития детей дошкольного возраста».

Игра «Зеркало»
Популярные записи
Библиотека
Комментарии
1.Теоретическая часть
Особенности мелкой моторики у детей

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Особенно это относится к детям, имеющим задержку психического развития. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.

Похожие статьи