В сервисных центрах КЛЮЧАВТО Лайт вы можете контролировать бюджет ремонта вашего автомобиля: выбирайте запасные части, расходные материалы, работы, которые действительно нужны вашему автомобилю. Вы получите гарантию на все работы и запасные части. В любой момент мы готовы проконсультировать вас по любой проблеме с автомобилем и предложить варианты решения.
Ока в Новосибирске
Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, р. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме. Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку.
Не бери в голову,все твои мм во первых не критичны ни для чего,во вторых эти миллиметры исчезнут через км. Не мешай машине ездить!!! А проходимость-нехай твой форд закроется тряпочкой,там где пройдет Ока-пройдет лишь пешеход!!! Угол продольного наклона- КАСТОР -угол между вертикалью и линией через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки,в плоскости,параллельной продольной оси авто.
- Страница 2 / Приобрёл Оку. Есть вопросы — форум expertizatovara.ru
- Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям.
- Марат: сколько стоит сделать у вас развал схождения.
- Лучший хостинг. Быстрый хостинг.
Передняя подвеска Передняя подвеска: 1 - диск тормоза; 2 - подшипник ступицы колеса; 3 - ступица переднего колеса; 4 - шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 - колпак ступицы; 6 - шпилька крепления колеса; 7 - поворотный кулак; 8 - болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 - эксцентрик регулировочного болта; телескопическая стойка; 11 - верхняя опорная чашка пружины; 12 - втулка подшипника скольжения; 13 - уплотнительное кольцо подшипника; 14 - упорная шайба подшипника скольжения; 15 - нижняя обойма опоры; 16 - верхняя обойма опоры; верхняя опора стойки; 18 - резиновая вставка верхней опоры; 19 - буфер хода сжатия; 20 - защитный корпус; 21 - пружина подвески; 22 - нижняя опорная чашка пружины; 23 - растяжка; 24 - нижний рычаг подвески; 25 - шаровой палец; 26 - шаровой шарнир. Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок.