Пропеллер для вертолёта - Лопасти несущего винта вертолета

Теория, конструирование и технологии изготовления лопастей НВ вертолёта

Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. Основная функция такого винта — «нести» летательный аппарат, что и отражено в названии [1]. Также его весьма часто называют просто ротором.

НЕСУ́ЩИЙ ВИНТ

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Конструкция лопасти несущего винта вертолета
Из чего сделан несущий винт и лопасти у вертолета?
Вы точно человек?
С какой скоростью вращаются лопасти вертолета на Земле и на Марсе?
Другие вертушки
RU18267U1 - Лопасть несущего винта вертолета - Google Patents
RU2662591C1 - Лопасть несущего винта вертолета - Google Patents
Каталог статей
Почему лопасти несущего винта вертолёта сильно провисают

Добрый день. Меня интересует вопрос. Если вертолет потеряет одну из лопастей несущего винта, сможет ли он продолжить полет и выполнить боевую задачу? И есть ли разница при потрере лопасти на вертолетах с одним и двумя винтами таких как Ка и т. Заранее спасибо.

Напасти лопастей
Из чего делают лопасти?
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Линзообразные роторы
Земной резонанс
Содержание

Общее устройство и принцип полёта вертолёта. Вертолет — это винтокрылая машина, в которой подъемную силу и силу тяги создает винт. Несущий винт служит для поддержания и перемещения вертолета в воздухе. При вращении в горизонтальной плоскости несущий винт создает тягу Т направленную вверх, выполняет роль подъёмной силы Y.

Похожие статьи