Проектный дизайн - Проектный дизайн в развитии профессиональной

Дизайн среды

ISSN online. Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Программа магистратуры "Современная педагогика и образовательный дизайн"

Хворостов Дмитрий Анатольевич - доктор педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», художественно-графический факультет, кафедра декоративно-прикладного искусства и технической графики, профессор кафедры. Павленкович Ольга Борисовна — кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», факультет искусств, рекламы и дизайна, кафедра изобразительного искусства, заведующая кафедрой. Защита состоится «20» апреля года в Предлагаемая вниманию работа посвящена тому, как интерпретируя сущность и задачи культуры, определяемые способностью человека преображать действительное в желаемое, формировать таким образом новые знания и социальный опыт, можно исследовать развитие профессионального образования на уровне конструирования интеллектуально значимого продукта - проектной культуры, для описания которой принята формулировка О. Генисаретского, считающего ее проектируемой реальностью среды существования; концепцией, определяющей направление усилий проектирования, системой ценностей, определяющей самосознание сообщества дизайнеров. Обучение студентов-дизайнеров, требующее сохранения традиций отечественной школы художественного проектирования, нуждается в обновлении за счет формирования метакультурного явления в высшем профессиональном образовании дизайнеров — проектной культуры.

Вы точно человек?
Выпускающая кафедра
Научный результат. Педагогика и психология образования
Профессор Бандорин В.Г.: дизайнер, исследователь, декан
Невский институт Дизайна

Одна из задач дизайн-образования — подготовка профессиональных, высококвалифицированных специалистов в области дизайна. В статье рассматривается один из аспектов решения этой задачи путем формирования и развития проектной культуры студентов в процессе обучения в высшей школе. Ключевые слова: проектная культура, дизайн-проектирование, проектное мышление, метод проектов. One of the tasks of design education is to prepare qualified specialists in the field of design.

  • Письма в.
  • Устойчивой приметой современной социальной реальности стало проникновение дизайна во все сферы жизни людей, а одной из наиболее социально востребованных, престижных в настоящее время, и вместе с тем, одним из наиболее сложных видов профессиональной деятельности является деятельность дизайнера [2, c.
  • Кафедра «Инновационное проектирование» была создана весной г. Основная задача кафедр заключается в развитии различных инновационных программ и проектов, в освоении новых подходов к профессии дизайнера, в поиске взаимосвязей этой специальности с инженерными и гуманитарными дисциплинами.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Белова Ирина Леонидовна.
  • История дизайна — наука о становлении и развитии технико-эстетической деятельности, характерной для индустриального и постиндустриального общества [1].
  • Развитие дизайна привело к необходимости его научного осмысления — возникает наука о дизайне. Собственно науки ещё нет.
  • Областью профессиональной деятельности выпускника является исследование предметного мира, среды обитания, информационное и визуальное пространство, а также связанные с ними системы, явления и процессы, в том числе социальной, культурной, гуманитарной и научно-технической сферы.
  • Сопроводительная документация. Вступительные испытания: математика, рисунок и черчение, композиция, русский язык.
  • Срок обучения по очной форме - 4 года, очно-заочной форме - 5 лет. Графический дизайн является сегодня одним из самых перспективных и актуальных творческих направлений профессиональной деятельности.
Список литературы
Теоретические предпосылки исследования проблемы развития проектной культуры дизайнера и педагога
Проектная культура в дизайн-образовании
Наука и инновации
Графический дизайн
Направление подготовки
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Об институте
Об университете
Интерьер и оборудование
Содержание
Модель процесса развития проектной культуры будущего дизайнера-педагога

В последние годы значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности, общества и государства занимает среднее профессиональное образование. Федеральный закон «Об образовании в РФ» [5], «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года» [4], «Концепция модернизации Российского образования на период до года» [3], Федеральный образовательный стандарт среднего профессионального образования ФГОС СПО [6] подчеркивают основную задачу среднего профессионального образования, заключающуюся в подготовке компетентных, ответственных, социально-активных и творческих специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, свободно владеющих профессией, способных к постоянному профессиональному росту и самосовершенствованию в конкурентной среде. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до года [4] компетентностный подход провозглашается как важное концептуальное положение обновления содержания профессионального образования.

Похожие статьи