![Современная педагогика и образовательный дизайн | Одинцовский филиал МГИМО Дизайн среды](https://ligaedu.ru/images/site/2883.jpg)
Программа магистратуры "Современная педагогика и образовательный дизайн"
Хворостов Дмитрий Анатольевич - доктор педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», художественно-графический факультет, кафедра декоративно-прикладного искусства и технической графики, профессор кафедры. Павленкович Ольга Борисовна — кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», факультет искусств, рекламы и дизайна, кафедра изобразительного искусства, заведующая кафедрой. Защита состоится «20» апреля года в Предлагаемая вниманию работа посвящена тому, как интерпретируя сущность и задачи культуры, определяемые способностью человека преображать действительное в желаемое, формировать таким образом новые знания и социальный опыт, можно исследовать развитие профессионального образования на уровне конструирования интеллектуально значимого продукта - проектной культуры, для описания которой принята формулировка О. Генисаретского, считающего ее проектируемой реальностью среды существования; концепцией, определяющей направление усилий проектирования, системой ценностей, определяющей самосознание сообщества дизайнеров. Обучение студентов-дизайнеров, требующее сохранения традиций отечественной школы художественного проектирования, нуждается в обновлении за счет формирования метакультурного явления в высшем профессиональном образовании дизайнеров — проектной культуры.
![Вы точно человек? Вы точно человек?](https://bio.tversu.ru/rails/active_storage/blobs/redirect/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaHBBN1cxQlE9PSIsImV4cCI6bnVsbCwicHVyIjoiYmxvYl9pZCJ9fQ==--e550d2ae16cff7cbdae27a9b4f0ff44e0472552f/IMG_20230917_220145.jpg)
![История дизайна — Википедия Выпускающая кафедра](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17062951/f/1.png)
![Дизайн. Интерьер и оборудование Научный результат. Педагогика и психология образования](http://iad.sfu-kras.ru/images/pages/2.jpg)
![Развитие проектной культуры будущего дизайнера-педагога в вузе Невский институт Дизайна](https://unitech-mo.ru/upload/medialibrary/cc2/cc25e2d5a810d3fe842a411c32811a7e.jpg)
![](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/resize_cache/6133950/8c4ed771cf7b135ebcd652066010525a/iblock/e08/e08395a78f34eef1c2807949c20b6310/4f4fe02507592e57ef7dcd16c5a4b255.jpg)
![](http://tehne.com/assets/i/upload/library/druzhinina-rol-dizain-programm-vniite-1960-1980-godov-v-proektnoi-kulture-2020_Page241.jpg)
![](http://www.know-house.ru/avtor/0002/img/011/scandinavian-long-room.jpg)
![](https://st.hzcdn.com/simgs/6d0267760d41702a_9-9644/_.jpg)
Одна из задач дизайн-образования — подготовка профессиональных, высококвалифицированных специалистов в области дизайна. В статье рассматривается один из аспектов решения этой задачи путем формирования и развития проектной культуры студентов в процессе обучения в высшей школе. Ключевые слова: проектная культура, дизайн-проектирование, проектное мышление, метод проектов. One of the tasks of design education is to prepare qualified specialists in the field of design.
- Письма в.
- Устойчивой приметой современной социальной реальности стало проникновение дизайна во все сферы жизни людей, а одной из наиболее социально востребованных, престижных в настоящее время, и вместе с тем, одним из наиболее сложных видов профессиональной деятельности является деятельность дизайнера [2, c.
- Кафедра «Инновационное проектирование» была создана весной г. Основная задача кафедр заключается в развитии различных инновационных программ и проектов, в освоении новых подходов к профессии дизайнера, в поиске взаимосвязей этой специальности с инженерными и гуманитарными дисциплинами.
- Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Белова Ирина Леонидовна.
- История дизайна — наука о становлении и развитии технико-эстетической деятельности, характерной для индустриального и постиндустриального общества [1].
- Развитие дизайна привело к необходимости его научного осмысления — возникает наука о дизайне. Собственно науки ещё нет.
- Областью профессиональной деятельности выпускника является исследование предметного мира, среды обитания, информационное и визуальное пространство, а также связанные с ними системы, явления и процессы, в том числе социальной, культурной, гуманитарной и научно-технической сферы.
- Сопроводительная документация. Вступительные испытания: математика, рисунок и черчение, композиция, русский язык.
- Срок обучения по очной форме - 4 года, очно-заочной форме - 5 лет. Графический дизайн является сегодня одним из самых перспективных и актуальных творческих направлений профессиональной деятельности.
![Список литературы](https://kursy-dizajna-interera-spb.ru/image/data/dizinner (26).jpg)
![Наука и инновации](https://research-journal.org/media/images/articles/IsVMaOom_merged25.png)
![Графический дизайн](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14418102/f/1.png)
![Направление подготовки](https://www.psu.by/images/speciality/2023/webdizajn-1.webp)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](http://www.dslib.net/i/d/4831/159771/450/3.png)
![Об институте](http://iad.sfu-kras.ru/images/pages/23.jpg)
![Об университете](https://www.aaba.ru/upload/resize_cache/iblock/85a/2160_1058_2/85a6cd8b82258c3e332a61b6577d6199.jpg)
![Интерьер и оборудование](https://static.tildacdn.com/tild3431-6664-4537-b735-393839646137/3_.jpg)
![Содержание](https://design.hse.ru/system/widget_fields/field_attachments/000/850/555/large_80/821311.jpeg?1654866759)
![Модель процесса развития проектной культуры будущего дизайнера-педагога](http://tehne.com/assets/i/upload/library/druzhinina-rol-dizain-programm-vniite-1960-1980-godov-v-proektnoi-kulture-2020_Page227.jpg)
![](https://iis.guu.ru/wp-content/uploads/2021/12/Fotoram.io-1.jpg)
![](https://sutd.ru/upload/iblock/6cb/05_vkr.jpg)
![](https://www.inoprof.ru/assets/images/dizajnint-320-ak.mob.png)
В последние годы значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности, общества и государства занимает среднее профессиональное образование. Федеральный закон «Об образовании в РФ» [5], «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года» [4], «Концепция модернизации Российского образования на период до года» [3], Федеральный образовательный стандарт среднего профессионального образования ФГОС СПО [6] подчеркивают основную задачу среднего профессионального образования, заключающуюся в подготовке компетентных, ответственных, социально-активных и творческих специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, свободно владеющих профессией, способных к постоянному профессиональному росту и самосовершенствованию в конкурентной среде. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до года [4] компетентностный подход провозглашается как важное концептуальное положение обновления содержания профессионального образования.
![](https://www.anfilada-design.ru/test/wp-content/uploads/2023/02/Vizualizatsiya-Variant-Peregovornaya-Anfilada_Stranitsa_2.jpg)
![](http://store.usaaa.ru/vypusknye-raboty/2020/dizain/klimenko.jpg)
![](https://sutd.ru/upload/iblock/db9/01_vkr.jpg)
![](https://pentaschool.ru/upload_2/Zarplata-dizajnera-interera.png)
![](https://obe.ru/wp-content/uploads/2020/07/Kommunikatsionnyj-dizajn-2000x1400.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16676267/f/1.png)
![](https://thumb.tildacdn.com/554f2a13-58a5-46c1-a8cf-9a0793bc28fc/-/resize/824x/-/format/webp/3_2_003.jpg)