Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины.
ЧТО НОВОГО?
Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали. Пороги — уязвимая часть автомобиля.
Такая основа, по замыслу разработчиков, будет более прочной и долговечной по сравнению с предыдущими конструкциями: цельная деталь исключила наличие сварных швов в местах наибольших нагрузок. Хотя сварные швы есть и здесь, в местах крепления порогов к раме, но нагрузка на них перераспределяется на трубу, что увеличивает долговечность швов. В качестве площадки здесь, как и во многих других моделях порогов РИФ, используется отлично зарекомендовавший себя листовой рифленый алюминий. Концы трубы закрыты плотно вставляющимися пластиковыми заглушками, которые исключают попадание влаги и грязи внутрь.
Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно
Многие самостоятельно проводят ремонт своих автомобилей, поэтому наиболее остро встает вопрос выбора запчастей надлежащего качества. Пороги — как раз та часть автомобиля, которая подвергается сильнейшему внешнему давлению, коррозии и загрязнению. Связано это с тем, что выполняют они следующие функции:. Основной функцией является защитная, поэтому пороги — это уязвимое место, зачастую требующее ремонта и надлежащего ухода.