Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. В конструкции автомобиля много механизмов, обеспечивающих его работоспособность.
Почему бьет руль при торможении?
Адрес: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Автозаводская, д. Тормозная система — пожалуй, самый важный узел автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Бьет педаль при торможении: 5 явных причин
Очевидно, постоянное сильное биение в руль и педали значительно затрудняет управление автомобилем и препятствует выполнению маневров с участием тормозов — сложно ведь контролировать ситуацию на дороге, когда руль то и дело выбивает из рук. Основных проблем может быть несколько, поэтому мы предлагаем рассмотреть каждую из них подробнее. Как известно, колесо крепится и вращается за счет тормозного диска. При торможении, когда водитель нажимает педаль тормоза, диск зажимается двумя колодками и останавливается. Вместе с ним колесо прекращает вращение, и автомобиль, соответственно, останавливается.
Дрожание рулевого колеса, вне зависимости от режима работы автомобиля — то ли бьет руль на скорости, то ли возникает вибрация при торможении, — это ВСЕГДА весьма тревожный звонок. Как известно, механизмы пассивной безопасности автомобиля предназначены для того, чтобы минимизировать повреждения и травмы водителя с его пассажирами при свершившемся ДТП. А вот чтобы дорожно-транспортного происшествия вообще не случилось, отвечает система активной безопасности. К ее основным элементам как раз и относят, помимо тормозов, наружных световых приборов, обзорности и т. Основная ошибка, которую допускает подавляющее большинство автовладельцев, заключается в том, что искать и устранять причины биения руля они начинают по нисходящей. По степени денежных и временных затрат.