Данная разработка поможет в создании живого уголка и даст детям понимае, для чего живой уголок нужен в классе или школе. Растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы. Это дает возможность познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных.
Природный уголок в детском саду руками. Оформление уголка природы в старшей группе детского сада
Челябинск, Дворец пионеров и школьников им. Земля — всего лишь бесконечно малая частица Вселенной, но только на ней одной из всех обследованных человеком планет, есть жизнь. А раз так, то нам надо вдвойне стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше. Сам человек — тоже часть природы, потому нарушение естественного равновесия в природе ведет к угрозе здоровья и жизни человека. С незапамятных времен человек накапливал знания о поведении животных.
Уголки природы, ИЗО и спорт уголки составляют ту часть пространства в детском саду, где ребенок проводит досуг. Модули такого плана должны быть безопасны в первую очередь, а кроме того — полностью удовлетворять потребности детей в развитии навыков и физическом воспитании. На сегодняшний момент в ассортименте производителей уголков для детского досуга, поставщиком которых является компания «УчПроектМСК», есть множество вариантов модулей. По каталогу выбрать отвечающий вашим требованиям конструкцию вы сможете по фото и размерам. Детские уголки природы очень важны для воспитания в малышах правильного отношения к животному и растительному миру. Как правило, в детском саду это горшечные растения и мелкие животные, аквариумные рыбки.
§ 9. Ознакомление с природой в повседневной жизни
Цель создания уголка природы — способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Для достижения этой цели, я создала условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения, реализации новых идей об универсальности и самоценности природы. Покупать готовый уголок нет средств , бюджет не позволяет, поэтому я сделала его из подручных материалов. Администрация нашего детского сада помогла купить потолочную плитку , я её наклеила на стену между двух окон и занялась оформлением. С интернет ресурсов скачала подходящие картинки для календаря, распечатала, заламенировала при помощи скотча, вставила стрелочки, которые я взяла от старых часов и игр. Получился календарь природы , который учитывает сезонность, время суток и дни недели.
Похожие статьи
- Кухонный уголок из металла своими руками - Вакуумный пресс своими руками. Часть III. Вакуумный стол
- Поделки мульт героев из природного материала - Календарно-тематическое планирование (младшая группа)
- Книжка-малышка для школы про зиму
- Игры для детей на цвета - Игры для детей 7-8 лет Флеш-игры для школьников младшего