К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону
Делаем съемник шаровых опор своими руками
Классический съемник шаровых опор — обязательный элемент базового инструментария каждого аккуратного автомобилиста. Но если вдруг подходящего инструмента не оказалось поблизости — Вы всегда можете собрать съемник шаровых опор своими руками. О том, как это сделать, чем заменить в «полевых» условиях, и как работать со съемником далее в нашей статье. Форма элементов шаровой опоры и строение данного соединения на большинстве автомобилей имеет конусную форму. А длительная эксплуатация и плотная посадка деталей полностью лишает шансов разобрать соединение вручную: без специального съемника не обойтись.
Главная » Обслуживание, практика. При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо. В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу. Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.
Съемник шаровых опор (резьбовой) мини зев-18мм ход 20-50мм сталь 42Cr- Mo
Шаровая опора — не последний важный узел в конструкции автомобиля. Ее замена — процедура непростая. Рассмотрим съемник шаровых опор. Своими руками его делать или приобретать готовый универсальный — это личный выбор каждого автолюбителя.