Как сделать печку в авто

Многие автовладельцы сталкивались с необычным поведением печки. После примерно км пробега она начинает свистеть.

Ремонт печки авто

Когда печка автомобиля стала плохо греть, это становится неприятно как для всех, кто находится в салоне, так и для двигателя. Давайте разберемся почему. Известно, что в ДВС рабочая температура высокая — она может достигать 90 градусов, так как поршни трутся о стенки цилиндров, а смесь из топлива и воздуха сгорает.

Детали отопителя и вентиляции: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла. Итого, стоимость замены радиатора отопителя в нашем сервисе начинается с рублей. В общем, мы думаем, что убеждать опытного водителя содержать печь в автомобиле в исправном состоянии нужды нет, ибо в конечном итоге, такая проблема может сказаться и на здоровье, и на безопасности движения. Конструкция автомобильной печки стандартна.

Автомобильная печка — это радиатор отопителя. Главная задача такого элемента, как и в других пространствах — обогрев. При 25 градусах мороза в салоне должно быть не менее 16 градусов тепла, чтобы водитель нормально себя чувствовал и управлял транспортом. Водители замечают разгерметизацию, когда уровень антифриза уменьшается. Первым делом нужно осмотреть все узлы охлаждающего механизма: патрубки, радиатор, термостат.

Похожие статьи