Как сделать камеру от первого лица в unity

Doom на Unity

Prerequisites Предполагается, что вы знакомы с интерфейсом Unity и основными концепциями скриптинга. Новые ресурсы лучше группировать в папках по функциям Rocket, Explosion, Audio и т. Скачайте проект с необходимыми файлами , распакуйте и запустите его. Setting up the game environment После импорта ресурсов в Project View появится много папок.

Создание шутера от первого лица (C#)

В любой игре-платформере есть свой главный герой, которым управляет игрок. У нас это будет Lerpz. Перед тем, как начать, нам нужно знать, о чем вообще игра. Короче говоря, нам нужен….

Шутер для ПК Unity 5 Урок 2 Камера от первого лица С#.avi
Unity 3D. Камера от первого лица
Камера для персонажа как в Brawl Stars на Unity
Как сделать повороты игрока от первого лица для Android?
Что такое Сinemachine в Unity?
Как создать шутер от первого лица с поддержкой ИИ в Unity
Как сделать Шутер на Unity за 30 минут
Камера от первого лица?
Камера двигается за головой персонажа в шутере от 1-ого лица
В V Rising теперь можно играть от первого лица
Как реализовать управление персонажем в Unity3D: пошаговая инструкция
Unity3D: камеры от третьего лица
Unity для новичков. Простая камера от третьего лица. Часть 1
Создание простейшего шутера на Unity3D (часть 1)

Если вам нужна помощь с проектом, можете обратиться с заказом в телегу по этой ссылке. Шутеры от первого лица довольно популярны, особенно если они грамотно сделаны. Однако, если вы только начинаете изучать Unity и хотите сделать что-то наподобие Counter-Strike или вроде того. Могу возникнуть некоторые трудности с управлением персонажа.

Шаг 1. Создайте контроллер проигрывателя
Шаг 2: Создайте систему оружия
Prerequisites
Требования
Удачи в начинаниях!
Последние статьи
Как управлять персонажем в Unity3D: полный гайд для новичков
Художественный стиль
Как сделать движение камеры за персонажем.
Как настроить Cinemachine для 2D игры
Анимация Lerpz’а
Основы управления персонажем в Unity3D
Энтузиасты постарались
Первые шаги

Чтобы создать персонажа импортируем пакет:. Зададим позицию персонажу так, чтобы он находился на нашем ландшафте 50, 0. Поскольку ваш рельеф будет отличаться, то проверьте, что персонаж не проваливается у вас сквозь землю по оси Y, а стоит на ней:. Теперь привяжем камеру к персонажу. Для этого мы воспользуемся пакетом Cinemachine. Если у вас еще не стоит этот пакет, то установите его.

Похожие статьи