Instagram только за последний год установили на смартфоны и планшеты свыше 10 миллионов человек. Если просмотреть самые востребованные профили модных блогеров и интернет-магазинов, то вы увидите, что больше всего «лайков» и комментариев собирают фотографии одежды, выполненные по всем канонам современного фотоискусства. Съемка модной одежды — важный этап. От ее качества, концепции, стиля зависит уровень продаж и популярность бренда.
Монтаж 3d моделей одежды и людей на фото
Качественные картинки для интернет магазина одежды, подробное описание и перечисление всех характеристик — значительно повышают вероятность покупки. Конечно, можно заказать профессиональную предметную съемку в фото студии, но это удовольствие стоит недешево и даже может быть нерентабельно для некоторых категорий товаров например, с высоким оборотом и низкой маржей. На сегодняшний день мобильная техника зашла настолько далеко, что уже может заменить многие полупрофессиональные и даже профессиональные модели фотоаппаратов: смартфоны компании Apple, Samsung, Sony ничем не уступают некоторой фото аппаратуре да пусть простят нам сейчас профессиональные фотографы. В крайнем случае для одной фотосессии можно арендовать фотоаппарат и другое оборудование на время. Если у вас еще нет поставщиков товаров или хочется пополнить список новыми поставщиками, рекомендуем статью «Как и где найти поставщиков для своего интернет-магазина».
Если вы когда-нибудь продавали вещи через интернет, то знаете: фоткаешь со всех сторон, описываешь мелочи, а люди все равно бомбардируют вопросами: «А это белое или слегка бежевое? Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны. Инструкция по запуску канала в Telegram.
Возможность покупки-продажи одежды онлайн уже прочно вошла в привычную жизнь продвинутых потребителей нашей страны. На страницах каталогов многочисленных интернет-магазинов можно найти желанные наряды в подходящих размерах по приемлемым ценам. И роль главного продавца здесь уже играет не конкретный живой человек, во весь голос расхваливающий свой товар, а безмолвная фотография: именно от ее качества и эстетической привлекательности зависит, купит потенциальный потребитель предлагаемую на сайте одежду или нет.