Газогенератор к авто - Автомобиль на дровах или газогенераторные автомобили, можно

Автомобили на дровах

В Советском Союзе грузовики с газогенераторными двигателями во время войны взяли на себя львиную долю работы в тылу. Сегодня автомобили на дровах, то есть оборудованные газогенераторным двигателем, кажутся анахронизмом. Но, возможно, в будущем они вновь будут востребованы из-за постепенного исчерпания запасов углеводородов.

Авто на дровах

Автомобили на дровах. Автомобили на дровах Газогенераторные технологии стали обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива. В одной только Германии, к концу войны, около Газогенераторный автомобиль, е годы. В х годах, немецкий инженер Жорж Эмбер разработал генератор, вырабатывающий древесный газ для мобильного использования. Получаемый газ очищался, немного охлаждался, а затем подавался в камеру сгорания двигателя автомобиля, при этом, двигатель практически не нуждался в переделке.

Автомобили на дровах — достойная альтернатива электрокарам?
Газогенераторные автомобили с дровами в баке
Машина на дровах
Автомобиль на дровах: как он работает?
Советские машины на дровах и шишках
«Газгены». Автомобили на дровах
Автомобиль на дровах: возможна ли такая езда?

Звучит как анекдот. Но людям, работающим на лесозаготовительных предприятиях в далёких х годах прошлого столетия, было не смешно. Заправок в лесу не предусмотрено, а когда заканчивался бензин, ехали на полешках. Однако стоит заметить, что техника, работающая на древесине — не всё равно, что паровоз, колесящий по дорогам. Первые паровые агрегаты обладали низким КПД, отдельной топкой, двигателем с парой цилиндров и дополнительной системой двойного расширения.

  • Автомобили на дровах — достойная альтернатива электрокарам? - expertizatovara.ru
  • Во всем мире, многие любителей разъезжают по улицам городов на своих самодельных газогенераторных автомобилях. Во времена Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
  • С одной стороны — такие вершины технологий, как водородные автомобили, топливные элементы и банальные электромобили.
  • Это похоже на анекдот.
  • Походит на шутку, но если послушать рассказы отца, дяди или знакомого, работавшего на лесоповалах в сибирской тайге, то становится понятно, что в каждой шутке есть только доля шутки.
  • All Rights Reserved.
  • Так, друзья — в сегодняшнем посте будет интересный рассказ о том, как в СССР создавались и весьма долгое время катались автомобили на дровах. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова — в автомобилях были установлены газогенераторы, которые производили из древесины генераторный газ, благодаря которому автомобиль и ехал.
Принцип работы устройства
Інші статті рубрики
Типы газогенераторов
Новая книга из серии «Рассказы из русской истории» Владимира Мединского
Преимущества и недостатки газогенераторной установки
Настоящий Патриот нашего Отечества
Автомобили на дровах
Найпопулярніші
История автомобилей на дровах
Популярные тест-драйвы
Где заправиться в лесу?
Газогенераторный газ

Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России. Газификация дерева и других материалов - это процесс, в котором исходное сырьё превращается в горючие газы после нагрева.

Похожие статьи