Теги: Обзоры. На автомобилях с двигателями внутреннего сгорания коленчатый вал работает в одной связке с распределительным. Это нужно для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов с одновременным впрыском порции топливной смеси в камеры сгорания, выброса отработанных газов в выпускной коллектор.
Замена ремня ГРМ: когда менять и зачем это делать своевременно?
Предстоящая замена ремня газораспределительного механизма поднимает несколько вопросов у владельца автомобиля. Уже сама по себе операция не дешевая, к тому же совпадает с другими работами. Поэтому логичным оказывается вопрос, а обязательно ли проводить ту же замену масла одновременно с обслуживанием ГРМ? Об интервале обслуживания. Ответ, казалось бы, лежит на поверхности - следует ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания. Как правило, замена масла здесь проводится при каждом обслуживании, с учетом одного из двух критериев:.
Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?
На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Ремень защищен от внешних воздействий кожухом. Только при демонтаже видно, что находится под ним. Течь переднего сальника коленчатого вала бывает явной — видна без снятия кожуха на поднятом авто или при снятом правом колесе. Масляные запотевания загрязняют ремень и ролики, на них налипает пыль, грязь. ГРМ изнашивается получившимся абразивом, срок службы уменьшается. Течь водяного насоса.