Анализ графического дизайна - Глава 1. Фирменный стиль как объект графического дизайна

Вы точно человек?

Научим создавать дизайн-макеты любой сложности, айдентику и фирменный стиль за 5 месяцев. Графический дизайнер. Старт групп. GrDonl — 14 декаб.

Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения»

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет, но еще в древности отдельные элементы фирменного стиля использовались довольно часто. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки.

Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции
Графический дизайн
Глава 1. Фирменный стиль как объект графического дизайна
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Графический дизайн
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Графический дизайн
Глава I. Особенности графического дизайна
Выводы по первой главе
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции

Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт инженерно-педагогического образования Аннотация Учебные материалы предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32 - 36 академическим часам.

Чему ты научишься?
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Кем ты станешь?
Поиск по сайту
Для чего служит фирменный стиль
1.1 История возникновения фирменного стиля
Что входит в фирменный стиль

Фирменный стиль организации — широкий термин. Но в первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров. Рассмотрим основные компоненты айдентики, ее функции, носители и особенности создания фирменного стиля. Выделяют большой и малый фирменный стиль.

Похожие статьи